Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Alehnovich

Full scale tests of an IR Fourier spectral-radiometer for remote atmospheric sounding
Engineering Education # 12, December 2013
DOI: 10.7463/1213.0669654
This article describes full-scale tests of a prototype of a IR Fourier spectral-radiometer for remote atmospheric sounding. The article presents an experimental procedure, which would allow one to determine the efficiency of the device and its metrological characteristics. Additionally, the article presents results of tests with the use of test objects such as films made of different polymer compounds (polyester, Teflon, polyethylene, polystyrene) with known thickness, as well as vapor of ammonia (NH3) and sulfur hexafluoride (SF6) in gaseous phase. The spectra of test objects were registered against various background objects - a clear sky, a cloudy sky, a model of a black body with a known temperature.

# 06, June 2012
.The aero stable aircraft with high loading capacity and maneuverability. It can be used in the search purposes in remote sites of the city or in open territories, a keep aero - photo and video filming in real time. At present FSB and the Ministry of Emergency Situations is interested in such equipment.
77-30569/319511 Instrumental methods of control over content and properties of polydisperse medium
Engineering Education # 02, February 2012
Different methods of quality control of multicomponent mediums were reviewed in this article by the example of cow’s milk. Chemical, biological and instrumental methods were considered. Brief theoretical information, required equipment, achieved precision, advantages and disadvantages, ability of quantitative measurement of main components of the product were included. Particular attention was paid to optical – electronic methods as to the most promising for quality control both in laboratory and field conditions. Their application for determination of product’s components in various enterprises was considered. The development of new methods of analysis of the content of polydisperese mediums was planned on the basis of conducted survey.
77-30569/230289 Three-dimensional image registration algorithm for objects with passive stereoscopic system using multiresolution image processing.
Engineering Education # 10, October 2011
This article contains a brief description of the reconstruction algorithm of three-dimensional image of an object by means of the stereoscopic system. A distinctive feature of this algorithm is a multiresolution image processing. The identification of the pixels is based on the correlation criterion with respect to the mask size of 11x11. Created stereo system allows to register three-dimensional images with the frame rate to 10 Hz for stereomate’s images size of 320x240 pixels. Such systems are demanded mostly in industry, automation, robotics and medicine. It’s possible to increase the speed of the system by creating a more efficient algorithm.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Алехнович Валентин Иванович

Натурные испытания ИК-Фурье-спектрорадиометра для дистанционного зондирования атмосферы
Инженерное образование # 12, декабрь 2013
DOI: 10.7463/1213.0669654
В данной статье рассмотрены натурные испытания прототипа ИК-Фурье-спектрорадиометра для дистанционного зондирования атмосферы. Приведена методика испытаний, позволяющая определить работоспособность прибора и его метрологические характеристики. Кроме того, в статье приведены результаты испытаний спектрорадиометра с использованием в качестве тест-объектов, как пленок, изготовленных из различных полимерных соединений (лавсан, тефлон, полиэтилен, полистирол), известной толщины, так и паров аммиака (NH3) и гексафотрида серы (SF6) в газовой фазе. Спектры тест-объектов были зарегистрированы на фоне различных фоновых объектов – ясное небо, облачное небо, модель абсолютно черного тела с известной температурой.
77-48211/447035 Малогабаритный летательный аппарат для получения оптической информации в стесненных условиях
Молодежный научно-технический вестник # 06, июнь 2012
Аэростабильный летательный аппарат с высокой грузоподъемностью и маневренностью. Его можно использовать в поисковых целях в труднодоступных участках города или на открытых территориях, вести аэро-, фото- и видеосъемку в режиме реального времени. На данный момент такой аппаратурой интересуется ФСБ и МЧС
77-30569/319511 Инструментальные методы контроля состава и свойств полидисперсных сред
Инженерное образование # 02, февраль 2012
Статья посвящена обзору методов контроля качества многокомпонентных сред на примере коровьего молока. Рассмотрены химические, биологические и инструментальные методы. Приведены краткие теоретические сведения, необходимое оборудование, достигаемые точности, достоинства и недостатки, возможность количественного определения содержания основных компонентов продукта. Особое внимание уделено оптико – электронным методам, как наиболее перспективным для проведения контроля качества, как в лабораторных, так и в полевых условия. Рассмотрены возможности их применения для определения  содержания компонентов продукта на различных предприятиях. На основании приведенного обзора планируется разработка новых методов анализа состава полидисперсных сред.
77-30569/230289 Алгоритм регистрации трехмерных образов объектов с помощью пассивной стереоскопической системы с использованием кратномасштабной обработки изображений.
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
Статья содержит краткое описание алгоритма восстановления трехмерного образа объекта при помощи стереоскопической системы. Отличительной особенностью данного алгоритма является, кратномасштабная обработка изображений. Отождествление пикселей осуществляется на основе корреляционного критерия по маске размерами 11х11. Созданная стереосистема позволяет регистрировать трехмерные образы с кадровой частотой до 10 Гц для изображений стереопары размером 320x240 пикселей. Подобные системы наиболее востребованы в областях промышленности, автоматизации, робототехники и медицине. Возможно дальнейшее повышение скорости работы системы за счет создания более рационального алгоритма.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)