Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Arbekov

Application of above-critical carbon-dioxide cycles in industrial heat recycling facilities
Engineering Education # 02, February 2013
DOI: 10.7463/0213.0533901
The authors consider schemes of gas turbine power units with above-critical carbon dioxide parameters designed for industrial heat recycling at manufacturing enterprises or gas turbine electric power stations. An approach to selection of such schemes was formulated and justified. The authors propose multi-threaded variants of heat schemes for recycling facilities which allow to increase the coefficient of heat usage. Thermo dynamic cycles of carbon-dioxide above-critical gas turbine devices were investigated for the proposed schemes. Possibility of significant increase in the degree of utilized heat, up to 2/3 of the total amount of disposed heat, was demonstrated.

# 07, July 2012
T he paper presents results of optimization of the closed Brayton cycle gas turbine power plant with capacity of 10 kw with an electric heater as a heat source. The results of calculations assemblies and units included in the model sample the closed two loops gas turbine power plant. Analysis was carried out design and arrangement solution necessary for the optimal location in the model sample of the limited dimensions of the room. Various options are configuration solutions.
Study of possibility of creating a 10kW two-loop closed gas turbine power plant
Engineering Education # 07, July 2012
DOI: 10.7463/0712.0432244
This paper presents the results of optimization of a closed Brayton cycle gas turbine power plant with capacity of 10 kW with an electric heater as a heat source. The authors present the results of calculations of assemblies and units included in the model sample of the closed two-loop gas turbine power plant. Analysis of design and arrangement solution required for optimal location of the model sample in the limited dimensions of the room was carried out. Various configuration solutions are also included in the article.
Experimental study of the characteristics of the small-scale centrifugal-flow compressor
Engineering Education # 08, August 2012
DOI: 10.7463/0812.0432308
This work describes an experimental study of the stage of a small-scale centrifugal-flow compressor which is necessary for development and improvement of closed gas turbine trigeneration. This trigeneration implements a combination of direct and inverse Brayton cycles and can simultaneously generate electricity, heat and cold for air conditioning needs. The scheme of the stand, method of determination of key parameters and relations needed to assess the characteristics of the compressor were also described in this work. The comparison of calculated characteristics of the stage with experimental data was carried out.
77-30569/359008 Research of the working cycle of a closed gas turbine in a tri-generation unit operating on a sequential scheme
Engineering Education # 03, March 2012
The authors consider the scheme which they previously introduced in cooperation with A.I. Leontyev. It is a closed gas turbine tri-generation unit operating on a sequential scheme. The unit can simultaneously produce electric power, heat and cold (on specified temperature levels) ensuring conditioning and/or thermostatic control. The results of the research of its thermodynamic cycle with the assumption of realistic efficiency of unit components and non-zero temperature differences in heat exchangers are presented in the article. The authors define the field of reasonable rates of pressure rise in the compressor. The pressure increase provides high efficiency and small-scale dimensions and mass of the energy unit. The authors propose recommendations on choosing the rate of pressure rise in the compressor for design simplification of a closed gas turbine tri-generation unit operating on sequential scheme.
77-30569/227752 Research of possibility of creation of the prototype of two-loop close gas-turbine power installation by capacity of 6 kW
Engineering Education # 08, August 2011
The work purpose is research of possibility of creation of the prototype of power installation. The stand is necessary for working off of algorithms of management full-size multiloop closed gas-turbine installations of space appointment and also researches of associatively of modules closed gas-turbine installation on various performance behavior. In the article the basic layout difficulties, constructional methods of their overcoming and methods of improvement of characteristics closed gas-turbine installation as a whole are considered, resorting to various layout decisions. The given stand will allow to find out basic problems of creation of multiloop turbo machines on an early stage design.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Арбеков Александр Николаевич

Применение сверхкритических углекислотных циклов в установках по утилизации промышленной теплоты
Инженерное образование # 02, февраль 2013
DOI: 10.7463/0213.0533901
Рассмотрены схемы газотурбинных установок со сверхкритическими параметрами углекислого газа, предназначенных для утилизации тепловых сбросов промышленных предприятий или газотурбинных электростанций. Сформулирован и обоснован подход к выбору схемы утилизационной установки. Предложены многопоточные варианты тепловых схем утилизационных газотурбинных установок, позволяющие повысить коэффициент использования теплоты. Исследованы термодинамические циклы углекислотных сверхкритических газотурбинных установок, предлагаемых схем. Показана возможность значительного увеличения доли утилизации (до 2/3) от теплоты, сбрасываемой промышленным предприятием.
77-48211/447517 Исследование возможности создания макетного образца двухпетлевой замкнутой газотурбинной энергетической установки мощностью 10 кВт
Молодежный научно-технический вестник # 07, июль 2012
В работе представлены результаты оптимизации цикла замкнутой газотурбинной энергетической установки мощностью 10 кВт, с электрическим нагревателем, используемым в качестве источника теплоты. Приведены результаты расчётов узлов и агрегатов, входящих в состав макетного образца двухпетлевой замкнутой газотурбинной установки. Выполнен анализ конструкции и компоновочных решений, необходимых для оптимального расположения макетного образца в ограниченном по габаритам помещении. Представлены варианты компоновочных решений
Исследование возможности создания макетного образца двухпетлевой замкнутой газотурбинной энергетической установки мощностью 10 кВт
Инженерное образование # 07, июль 2012
DOI: 10.7463/0712.0432244
В работе представлены результаты оптимизации цикла замкнутой газотурбинной энергетической установки мощностью 10 кВт, с электрическим нагревателем, используемым в качестве источника теплоты. Приведены результаты расчётов узлов и агрегатов, входящих в состав макетного образца двухпетлевой замкнутой газотурбинной установки. Выполнен анализ конструкции и компоновочных решений, необходимых для оптимального расположения макетного образца в ограниченном по габаритам помещении. Представлены варианты компоновочных решений
Экспериментальное исследование характеристик ступени малоразмерного центробежного компрессора
Инженерное образование # 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0432308
В работе представлены результаты тестового исследования ступени малоразмерного центробежного компрессора автономной замкнутой газотурбинной установки, работающей на органическом топливе. Приведено описание экспериментального стенда для определения характеристик ступени центробежного компрессора,  методика определения основных параметров компрессора. Выполнено сопоставление расчетных характеристик ступени центробежного компрессора и экспериментальных результатов.
77-30569/359008 Исследование цикла замкнутой газотурбинной тригенерационной установки последовательной схемы
Инженерное образование # 03, март 2012
В работе рассмотрена, предложенная ранее авторами (совместно с А.И. Леонтьевым), схема замкнутой газотурбинной тригенерационной установки последовательной схемы, которая одновременно может вырабатывать электроэнергию, теплоту и холод (на заданных температурных уровнях), обеспечивая кондиционирование и/или термостатирование. Представлены результаты исследования ее термодинамического цикла при реальных КПД узлов и ненулевых температурных напорах в теплообменных аппаратах. Определена область целесообразных степеней повышения давления в компрессоре, обеспечивающих высокую эффективность и относительно небольшие размеры и массу энергоустановки. Даны рекомендации по выбору степени повышения давления в компрессоре с точки зрения упрощения конструктивного исполнения тригенерационой ЗГТУ последовательной схемы.
77-30569/227752 Исследование возможности создания макетного образца двухпетлевой замкнутой газотурбинной энергетической установки мощностью 6 кВт
Инженерное образование # 08, август 2011
Целью работы является исследование возможности создания макетного образца энергоустановки. Стенд необходим для отработки алгоритмов управления полноразмерных многопетлевых замкнутых газотурбинных энергетических установок космического назначения, а также исследования совместной работы модулей ЗГТЭУ на различных эксплуатационных режимах. В работе рассмотрены основные компоновочные трудности, конструкционные методы их преодоления и способы улучшения характеристик ЗГТУ в целом, прибегая к различным компоновочным решениям. Данный стенд позволит выяснить принципиальные проблемы создания многопетлевых турбомашин на ранней стадии проектирования.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)