Другие журналы

Саркисов Павел Игоревич

Применение прогнозирования режимов движения для управления гибридным приводом автомобиля
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2012
УДК: 629.33.03-83; 629.34.03-83
В работе исследованы возможности применения прогнозирования режима движения автомобиля при управлении гибридо-электрическим приводом. Испытания показали, что без повышения производительности вычислительного оборудования автомобиля используя штатную систему глобального позиционирования возможно оптимизировать совместную работу двух источников механической энергии на основе прогнозирования режима движения. Наиболее эффективной система является для движения с большой долей рекуперативного торможения, (в холмистой местности, для маршрутного транспорта и др).
77-30569/229429 Режимы поворота колёсных машин с трансформируемым движителем
Инженерное образование # 09, сентябрь 2011
В работе рассмотрено четырёхосное шасси с трансформируемым движителем, реализованным посредством подъёмных осей, его влияние на возможные режимы криволинейного движения шасси. Изучен режим поворота с рассогласованием угловых скоростей вращения колёс разных осей – поворот с буксованием передней и скольжением задних осей. Расчёты, выполненные путём математического моделирования, показали, что подобный режим позволяет сократить диаметр разворота шасси до минимально возможного, соответствующего повороту вокруг центральной точки заднего моста. Применение режима целесообразно в условиях ограниченного пространства.
77-30569/229537 Конструктивные особенности четырёхосных шасси с трансформируемым движителем
Инженерное образование # 10, октябрь 2011
В работе рассмотрено четырёхосное шасси с трансформируемым движителем, реализованным посредством подъёмных осей, вопросы конструктивной реализации подобной схемы. Изучены необходимые конструктивные изменения в раздаточной коробке и тормозных механизмах. Компоновочные, силовые, прочностные и кинематические расчёты показали, что изменения носят характер модернизации и не требуют самостоятельных разунифицированных агрегатов. Применение концепции целесообразно в условиях высоких требований к показателям манёвренности в сочетании с длинным и средним плечом ездки.
77-30569/224593 Применение гидроабразивного резания для освобождения пострадавших в ДТП
Инженерное образование # 08, август 2011
В работе рассмотрены вопросы освобождения людей из деформированных вследствие ДТП обитаемых отсеков. Описан метод гидроабразивного резания металла. Предложен мобильный комплекс гидроабразивного резания на автомобильном шасси для нужд МЧС по работе с тяжёлыми последствиями ДТП. Применение идеи целесообразно как для серийных автомобилей, так и для бронированных, для военной и железнодорожной техники.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)