Другие журналы

Ягудаев Геннадий Григорьевич

Оценка эффективности процедур адаптивного тестового контроля
Инженерное образование # 11, ноябрь 2012
DOI: 10.7463/1112.0506146
В статье рассматриваются вопросы формализованного описания процедур компьютерного контроля уровня знаний. Для адаптивного алгоритма предъявления тестовых заданий построена модель оценки его эффективности с точки зрения минимизации вероятности ошибочной классификации. Для решения данной задачи предлагается использовать аппарат марковских цепей, состояния которой соответствуют уровням сложности, а вероятности переходов вычисляются на основании логистической кривой Бирнбаума. Получены соотношения для стационарных вероятностей, которые показывают существенное преимущество адаптивных алгоритмов тестового контроля.
Формирование организационной структуры управления промышленным предприятием с использованием многоролевых деловых игр
Инженерное образование # 08, август 2011
Рассматриваются основные задачи, методы и модели построения организационной структуры управления промышленным предприятием. Приводятся формализованные методы синтеза организационной структуры управления с точки зрения подбора персонала для каждой цепи технологического цикла общего производственного процесса предприятия. Приводится постановка задачи определения структуры псевдооптимальной системы управления технологическими связями, а также методы, модели и алгоритмы ее решения. Рассматриваются принципы организации многоролевой деловой игры в виде декомпозиции, а также предлагается методика оценки и переоценки квалификации персонала по результатам проведения деловой игры.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)