Другие журналы

Гиря Иван Александрович

Понятийный граф как основа ведения модели знаний
Инженерное образование # 05, май 2011
Адаптивные системы обучения являются одним из главных направлений исследований и разработок в области компьютерного обучения. Модель ученика является основой работы алгоритмов адаптации в таких системах. В статье предлагается подход к ведению основной части модели ученика – модели знаний, основанный на расширяемом понятийном графе. Модель предметной области учебного курса представляется в виде иерархического дерева, в котором каждый узел соответствует определенной теме или понятию. Для каждого из узлов настраиваются связи с объектами обучающей истемы (такими, как главы, страницы, тесты и т.д.). Таким образом создается возможность отслеживать успешность освоения учеником понятийного графа, узел за узлом. Предлагаемая структура хорошо согласуется с компетентностной моделью знаний специалиста.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)