Другие журналы
|
Демурин Владимир Борисович
Процедура ранжирования множества услуг типового гостиничного комплекса на основе рангов потребностей человека для сферы гостеприимства
Инженерное образование # 05, май 2011 В статье приводятся результаты экспертного ранжирования потребностей человека для сферы гостеприимства и модель типового гостиничного комплекса, описывающая зависимость множества услуг от потребностей и декомпозированная по видам деятельности человека. Предлагается процедура ранжирования услуг на основе рангов потребностей человека и приводятся числовые значения рангов услуг для основных целей поселения: отдыха, лечения и командировки. Результаты выполнения процедуры являются основой для реализации метода интеллектуального выбора гостиничного номера и упрощают процесс выбора услуг гостиничного комплекса, соответствующих искомому номеру.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|