Другие журналы

Селифонов Валерий Викторович

Выбор путей снижения динамических нагрузок в механической трансмиссии автомобиля с комбинированной энергической установкой при запуске ДВС с ходу
Инженерное образование # 01, январь 2011
Предложен метод определения динамических нагрузок в трансмиссии автомобиля с КЭУ параллельного типа при запуске ДВС с ходу. Представлены результаты расчета и предложены пути снижения динамических нагрузок в ветвях трансмиссии автомобиля УАЗ-3153 с КЭУ при запуске ДВС с ходу.
Разработка динамической модели механической трансмиссии автомобиля с комбинированной энергетической установкой параллельного типа
Инженерное образование # 01, январь 2011
В данной статье представлен метод исследования динамических нагрузок в механической трансмиссии автомобиля с комбинированной энергетической установкой с учетом двух фаз буксования и замыкания фрикционного сцепления. В качестве примера рассмотрены динамические нагрузки в трансмиссии полноприводного автомобиля при трогании с места с приводом ведущих колес от ДВС при резком включении сцепления
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)