Другие журналы

Баженов Евгений Евгеньевич

Влияние распределения потоков мощности между секциями на тяговые возможности сочленённой транспортно-технологической системы
Инженерное образование # 09, сентябрь 2010
Статья посвящена вопросам моделирования движения активных сочленённых транспортно-технологических машин. Рассмотрен объектно-ориентированный подход к моделированию сочленённых транспортно-технологических машин. Предложена универсальная модель для исследования влияния распределения силовых потоков между движителями транспортной машины, позволяющая в широком диапазоне изменять факторы, влияющие на эффективность транспортной операции. Распределение потоков предлагается регулировать посредством изменения параметров распределяющих силовые потоки элементов (раздаточные коробки, дифференциалы). Приведены результаты исследований движения сочленённой транспортной машины по пересечённой местности
Экспериментальные исследования длиннобазной сочленённой транспортно-технологической системы
Инженерное образование # 09, сентябрь 2010
Статья посвящена исследовательским испытаниям автопоезда с активным прицепом, как частного случая активной сочленённой транспортной системы. Описаны объект исследования, система измерения и контроля, план эксперимента. Испытания показали высокую эффективность применения активных сочленённых транспортных систем. Приведены результаты исследовательских испытаний, показывающие зависимость силы тяги на крюке от кинематического рассогласования в приводе второй секции машины. Даны рекомендации по введению в привод второй секции системы кинематического рассогласования, обеспечивающего максимальное значение силы тяги на крюке машины на различных типах грунтовой поверхности.
Численные методы в моделировании сочленённых транспортных систем
Инженерное образование # 10, октябрь 2010
Статья посвящена вопросам моделирования сложных динамических систем. Сочленённая транспортная система, её внутренние и внешние связи представлены в виде трехдольного графа. Применяется метод объектно-ориентированного программирования на языке высокого уровня Python. При моделировании используется двухшаговый метод численного интегрирования. Такой подход к моделированию позволяет уменьшить размерность уравнений решаемой задачи, увеличить скорость вычислений и облегчить составление структуры модели. Приведены фрагменты программы, используемой для численного решения системы уравнений движения сочленённой транспортной машины.
Модульный принцип моделирования сочленённых машин двойного назначения
Инженерное образование # 08, август 2010
Статья посвящена вопросам моделирования машин двойного назначения. Анализ системы подрессоривания и её влияние на огневую мощь позволил сформулировать основные требования к математической модели. Динамические процессы в реальном объекте заменены упрощенной моделью, в которой сохранены только существенные для данного исследования свойства объекта, а все другие свойства не принимаются во внимание или заменяются более простыми связями. Предложен универсальный элемент, с помощью которого можно получить любую структурную схему колёсной или гусеничной машины. В данном случае рассматривается  двухмассовая модель с двумя упругими элементами и четырьмя степенями свободы. Построена модель и проведено численное решение системы уравнений, позволяющее оценить отклик сочленённой машины двойного назначения на импульсное воздействие со стороны метательной установки.
Взаимодействие звеньев активной сочленённой транспортно-технологической системы
Инженерное образование # 08, август 2010
Имитационное моделирование движения активной сочленённой транспортно-технологической системы предусматривает анализ всех возможных состояний системы, учитывающих различные дорожные условия, изменение кинематического рассогласования в приводе движителей второй секции и, как следствие, различные варианты силового взаимодействия звеньев. Метод, основанный на представлении состояний системы в виде ориентированного графа, позволяет систематизировать и реализовать моделирование на этапе проектирования и доводочных испытаний активной сочленённой транспортной системы.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)