Другие журналы

. A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z К М С Т

Eliseev


Engineering Education # 09, September 2015
УДК: 004.654
Methods of upgrading the standard modules typical configuration based technology platform "1C: Enterprise 8" with minimal modifications
Engineering Education # 08, August 2012
DOI: 10.7463/0812.0450231
In this article the authors propose a method of upgrading the standard configuration "1C: Payroll and HR budget entity 8" with minimal modifications of standard objects. The method consists of three schemes to change the types of configuration, through which one can describe the basic concepts of the subject area. The application of this technique allows to automatically install updates, to differentiate objects of typical configuration from objects that were improved. The authors show urgency of development of the proposed method in the implementation of the standard configuration "1C: Payroll and HR budget entity 8" in universities. Application of the method allows to refine the typical configuration of the structure, staffing and personnel records.
Overview of methods of creating systems based on temporal relational database
Engineering Education # 08, August 2012
DOI: 10.7463/0812.0441884
The article presents an analysis of approaches to implementation of temporal systems based on relational database. In this paper the authors give definitions of temporal data and temporal databases. The authors present approaches to time modeling on the basis of which the types of time stamps used in temporal databases are described. The paper identifies two main ways to implement temporal systems using current relational database: implementation of temporal support at the application level and expansion of the non-temporal relational model to the temporal one. As a result, for each approach the authors identified respective advantages and disadvantages.
77-30569/225699 Temporal relational data model adaptation in the multidimensional space
Engineering Education # 09, September 2011
The article is devoted development of the technique of temporal relational data model adaptation in the multidimensional space. Limitations of temporal relational data models with modified data structure have been described if existing methods of their implementation are used. The multidimensional space structure for temporal relational model is offered and the multidimensional matrix algebra for operating with such space is specified to reduce these disadvantages. Transformation from the relational data model to the multidimensional space and inverse transformation have been developed based on particular structure of the multidimensional space and the algebra of multidimensional matrixes. As a result the technique of temporal relational data model adaptation has been specified which includes the single transformation from an initial relational data model to multidimensional space, change and performance of queries to such multidimensional temporal relational model with modified data structure.
Multidimensional matrix algebra for adapted data model processing
Engineering Education # 07, July 2011
The article is devoted development of the mathematical tool for processing of the adapted data model. The generalized structure of the multidimensional space which describes the relational model is offered for the adapted data model. The offered structure of multidimensional space is considered as a multidimensional matrix. The multidimensional matrix set based on the multidimensional matrix of the whole multidimensional space defines various parts of this space. Different operations for the multidimensional matrix set are entered and the multidimensional matrix algebra is defined.
Adapted model of the data on the basis of multidimensional space
Engineering Education # 10, October 2010
The article is devoted development of the adapted data model. Disadvantages of the table data representation used in relation databases have been investigated and the data model based on the multidimensional space has been offered. The structure of the multidimensional space has been offered for the adapted data model and the workflow scheme with such multidimensional space has been resulted.
Model of representation of knowledge at creation of adaptive information system
Engineering Education # 03, March 2010
The article is devoted development of adaptive information system based on the knowledge base. The class of adaptive information systems has been defined and the structure of such system has been described in this work. The decision example of one problem from domain connected with human resources management has been considered for illustration of the offered logic model of the knowledge base.
 
SEARCH
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
Photos
 
Events
 
News



Authors
Press-releases
Library
Conferences
About Project
Rambler's Top100
Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2020 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Phone: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)

Другие журналы

Елисеев Дмитрий Владимирович

Автоматизация процесса проведения смотров академической успеваемости студентов вуза
Инженерное образование # 09, сентябрь 2015
УДК: 004.654
В статье проводится анализ бизнес-процессов проведения смотров академической успеваемости в вузах с целью их унификации, формализации и последующей автоматизации. Как результат этой работы в статье приводится структурная схема системы «Смотры». Основной частью системы является OLAP-куб, с помощью которого происходит хранение, обработка данных и составление по ним аналитических отчётов в разрезе заданных измерений. Одним из измерений является ось проведённых смотров, что делает систему темпоральной. В статье также приводятся результаты внедрения данной системы в МГТУ им. Н.Э.Баумана, что позволило улучшить процесс проведения смотров академической успеваемости студентов.
Методика модернизации стандартных модулей типовой конфигурации на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8» с минимальными доработками
Инженерное образование # 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0450231
В данной статье предложена методика модернизации типовой конфигурации «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» с минимальными доработками стандартных объектов. Методика включает в себя три схемы по изменению типовых объектов конфигурации, через которые можно описать основные понятия предметной области. В результате применения данной методики становится возможным автоматически устанавливать обновления, разграничить объекты типовой конфигурации и объекты, содержащие доработки. Показана актуальность разработки предложенной методики при внедрении типовой конфигурации «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в ВУЗы. Применение методики позволяет выполнить доработки типовой конфигурации по структуре, штатному расписанию и кадровому учёту.
Обзор способов построения темпоральных систем на основе реляционной базы данных
Инженерное образование # 08, август 2012
DOI: 10.7463/0812.0441884
Статья посвящена анализу подходов к реализации темпоральных систем на основе реляционной базы данных. В работе было дано определение темпоральных данных и темпоральной базы данных. Представлены подходы к моделированию времени, на основе которых описаны типы отметок времени, используемые в темпоральных базах данных. В работе определены два основных способа реализации темпоральных систем, использующих современные реляционные базы данных: реализация темпоральной поддержки на уровне приложения и расширение нетемпоральной реляционной модели до темпоральной. В результате для каждого подхода выявлены соответствующие достоинства и недостатки.
77-30569/225699 Адаптация темпоральной реляционной модели данных в многомерном пространстве
Инженерное образование # 09, сентябрь 2011
Статья посвящена вопросу разработки методики адаптации темпоральной реляционной модели данных в многомерном пространстве. В работе рассмотрены недостатки темпоральных реляционных моделей с изменяемой структурой данных при использовании существующих методов их реализации. Для устранения этих недостатков предложена структура многомерного пространства для описания темпоральной реляционной модели и приведена алгебра многомерных матриц для работы с таким пространством. На основе данного многомерного пространства и алгебры многомерных матриц были разработаны преобразование реляционной модели данных в многомерное пространство и обратное преобразование. В результате была сформулирована методика адаптации темпоральной реляционной модели данных, которая включает однократное преобразование начальной реляционной модели данных в многомерное пространство, изменение и выполнение запросов к такой многомерной темпоральной реляционной модели с изменяемой структурой данных.
Алгебра многомерных матриц для обработки адаптируемой модели данных
Инженерное образование # 07, июль 2011
Статья посвящена вопросу разработки математического аппарата по обработке адаптируемой модели данных. В работе предлагается обобщённая структура многомерного пространства для адаптируемой модели данных, которая описывает реляционную модель. Предложенная структура многомерного пространства рассматривается в виде многомерной матрицы, на основе которой вводится множество многомерных матриц, описывающих различные части многомерного пространства. Для множества многомерных матриц вводятся соответствующие операции по их обработке, и определяется алгебра многомерных матриц.
Адаптируемая модель данных на основе многомерного пространства
Инженерное образование # 10, октябрь 2010
Статья посвящена вопросу разработки адаптируемой модели данных. В работе исследованы недостатки табличного представления данных, используемого в реляционных СУБД, и предложена модель данных на основе многомерного пространства. Для адаптируемой модели данных предлагается структура многомерного пространства, описывающая реляционную модель, и приводится схема работы с таким многомерным пространством.
Модель представления знаний при создании адаптивной информационной системы
Инженерное образование # 03, март 2010
Статья посвящена вопросу разработки адаптивной информационной системы на основе базы знаний. В работе определён класс адаптивных информационных систем, и предложена структура такой системы. Для иллюстрации предложенной логической модели базы знаний рассмотрен пример решения одной задачи из предметной области, связанной с управлением персоналом.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2019 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)