Другие журналы

Битюков Петр Вадимович

Сбор фактического материала: работа с литературой, анализ основных идей и концепций
Инженерное образование # 01, январь 2009
Важным этапом исследовательского процесса является работа по сбору и систематизации фактического материала.Приступая к научной работе, следует составить общее представление о системе хранения и использования научной информации. В отличие от простых студентов, исследователи вынуждены гораздо шире использовать информационные источники, недоступные ни в библиотеке их вуза, ни в книжных магазинах.
Современная организация научной работы
Инженерное образование # 03, март 2009
Важную роль в успехе научного исследования играет правильная организация научной работы, а также своевременный поиск источников финансирования научно-исследовательской работы
Оформление и публикация результатов исследования. Выступления на научных мероприятиях.
Инженерное образование # 02, февраль 2009
После завершения исследования его результаты должны быть соответствующим образом оформлены и опубликованы. При выборе темы выступления важно учесть тематику конференции или семинара, на котором планируется выступление, имеющийся у Вас «задел» по данной тематике и наличие собственных творческих идей. Материал для доклада может черпаться из самых разных источников: монографий, научных журналов, в том числе иностранных, из сети Интернет, а также может являться кратким изложением проведенного автором исследования. Предпочтение всегда следует отдавать самым свежим и авторитетным источникам.
Теоретические методы исследования: диалектический, историеский, аналогии, восхождения от абстрактного к конкретному
Инженерное образование # 12, декабрь 2008
Чрезмерное увлечение сложными техническими методами подчас мешает овладению самыми простыми приемами, необходимыми для поверхностного осмотра внешней стороны явлений.
Основы методологии науки для студентов
Инженерное образование # 11, ноябрь 2008
Данная статья предназначена в помощь студентам и аспирантам первых курсов, которые хотели бы принять участие в научно-исследовательской работе. В ней рассматриваются основы методологии науки, а также даются рекомендации по началу научного исследования. Для облегчения восприятия статья написана по принципу «вопрос-ответ», а изложение теоретического материала сопровождается примерами и иллюстрациями. В конце каждого подраздела даются краткие выводы и рекомендации. Статья призвана помочь студентам и аспирантам осмыслить имеющиеся у них знания и получить новые, а, возможно, сделать свое «небольшое открытие» в процессе научно-исследовательской деятельности.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
  RSS
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)