Другие журналы
|
Гастев С.А.
Результаты внедрения интегративно√аксиологического подхода к применению современных информационных технологий в создании учебных курсов в инженерном образовании на примере технического университета
Инженерное образование # 10, октябрь 2009
Широкое внедрение в практику управления качества инженерного образования путем применения современных информационных технологий в России сдерживается, по сравнению с гуманитарным образованием, по ряду объективных причин – узкой региональной сетью доступа пользователей к средствам доставки информации, не обеспеченностью большинства химических специальностей программными продуктами.
Интегративно-аксиологический подход к конструированию учебных материалов, программ и курсов с применением новых информационных технологий в инженерном образовании. 4. Педагогические инновации с использованием IT технологи й в образовательном процессе МГТУ им. Н.Э. Баумана
Инженерное образование # 08, август 2009 Использование термина «Информационно-образовательная среда» суть отражение ситуации, сложившейся в традиционной системе образования, когда считалось, что это системно организованная совокупность баз данных информационных сетей, реализующих образовательную деятельность.
Интерактивно-аксиологический подход к конструированию учебных материалов, программ и курсов с применением новых информационных технологий в инженерном образовании. Часть 3 - Анализ тенденций по использованию IT√технологий в образовании и постановка педагогической задачи обучения химии в техническом университете
Инженерное образование # 12, декабрь 2008 Информационно-образовательная
среда систем дистанционного образования является неким удобным термином.
Использование этого термина суть отражение ситуации, сложившейся в традиционной
системе образования когда считалось, что
информационно-образовательная среда суть системно организованная совокупность
баз данных информационных сетей, реализующих образовательную деятельность.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|